г. Минск, ул.Ольшевского, 24/501
Посмотреть на карте
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
г. Минск, ул.Ольшевского, 24/501
Посмотреть на карте
Пн-Пт с 09:00 до 18:00

О чем нужно позаботиться перед обращением за регистрацией фирмы:

  • Определиться с примерным видом деятельности, чем хотите заниматься;
  • Решить, сколько участников (собственников) будет в будущей фирме;
  • Определиться с юридическим адресом, т.е. местом, где Ваша фирма будет располагаться.
  • Придумать 3-4 варианта наименования будущей фирмы, предварительно выбранное наименование на отсутствие в базе можно проверить по этой ссылке

Стоимость регистрации ЧУП

Название услуги Стоимость услуги
Регистрация ЧУП с сопровождением юриста
360 BYN
Подготовка документов для регистрации ЧУП без сопровождения юристом
160 BYN

Оказание услуги "регистрация ЧУП в Минске" возможно в двух вариантах:

Регистрация ЧУП в Минске под ключ

Срок всей процедуры: 1-3 дня.

Стоимость: 440,00 бел.рублей.

В данный пакет входит полное сопровождение процедуры, начиная с бесплатной консультации и согласования наименования компании и заканчивая открытием расчетного счета фирмы в банке.

Что входит в услугу:

  1. проводим консультацию;
  2. согласовываем наименование фирмы;
  3. готовим решение учредителя о создании компании;
  4. готовим устав;
  5. готовим заявление о государственной регистрации;
  6. сопровождаем при регистрации в регистрирующем органе;
  7. готовим контракт (трудовой договор) и приказ для руководителя;
  8. готовим контракт (трудовой договор) и приказ для главного бухгалтера;
  9. заказываем и забираем печать, при необходимости;
  10. готовим пакет документов для открытия счетов в банке;
  11. готовим пакет документов для ИМНС, ФСЗН;
  12. выезжаем на открытие счетов в банк;
  13. организовываем перевод документов, если учредителем будет иностранный гражданин или иностранная компания.

Документальное сопровождение процедуры регистрации ЧУП.

Срок подготовки документов: 1 рабочий день

Стоимость: 160,00 белорусских рублей. При таком варианте сотрудничества мы оказываем консультационную поддержку и оформляем полностью все документы, но наш сотрудник не выезжает в регистрирующий орган и в банк.

Что входит в услугу:

  1. консультация ;
  2. согласование наименования фирмы;
  3. подготовка решения учредителя о создании компании, избрании органов управления;
  4. подготовка устава;
  5. подготовка заявления о государственной регистрации;
  6. подготовка контракта (трудового договора) и приказа для руководителя;
  7. подготовка контракта (трудового договора) и приказа для главного бухгалтера;
  8. подготовка информационных писем для ИМНС, ФСЗН;
  9. подготовка пошаговой подробной инструкции по регистрации фирмы и дальнейшим действиям.

Мы не советуем использовать формальные адреса. С 1 января 2013 г. вступил в силу Указа Президента Республики Беларусь от 23.10.2012 № 488 «О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств», который определил перечень оснований, при наличии которых любой субъект предпринимательской деятельности включается в соответствующий реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере. Одним из таких оснований является отсутствие организации по месту нахождения, указанному в учредительных документах. На основании включения в указанный реестр государственные органы имеют право провести проверку всей хозяйственной деятельности организации.

Кроме того, учредители организации несут ответственность за достоверность сведений, предоставляемых в исполком при регистрации, поэтому если будет установлено, что учредители знали о том, что организация не будет располагаться по указанному в документах адресу и все равно подали эти данные в исполком при регистрации, регистрация коммерческой организации может быть признана недействительной, а весь доход от ее деятельности может быть обращен в доход государства.

В связи с этим не рекомендуется использовать «формальные адреса». Для получения юридического адреса можно обратиться в риэлтерское агентство, либо самостоятельно обратиться к собственнику помещения за получением гарантийного письма о заключении после государственной регистрации договора аренды данного помещения.

Почему вам выгодно выбрать нас:

  • Мы уже успешно открыли более 200 компаний.
  • Гарантируем правильно составленный «рабочий» устав.
  • Проведем регистрацию в срок от 1 до 3 дней.
  • При регистрации ЧУП с нашей поддержкой предоставляем скидку при повторном обращении за нашими услугами.
  • Регистрация ЧУП с нами обойдется дешевле средней цены по городу.

Специалисты нашей компании имеют большой опыт в сопровождении следующих процедур:

  • регистрация ООО
  • регистрация ЧУП в Минске
  • регистрация ОДО
  • регистрация ЗАО
  • и т.д.

Доверьтесь профессионалам, которые любят свою работу!

Закажите обратный звонок или позвоните нам сами

можно по телефонам

или
С Вами будут работать:
  • ГОРЗУНОВА-ГАЙСЕНОК МАРИНА
    ГОРЗУНОВА МАРИНА
    +375 29 179 40 06
    Партнер. Руководитель

    Специализация

    • Коммерческая деятельность;
    • Корпоративное право;
    • Реорганизация бизнеса;
    • Договорная практика.
  • МИКУЛИЧ АНАСТАСИЯ
    МИКУЛИЧ АНАСТАСИЯ
    +375 17 392 91 81
    Партнер. Юрисконсульт

    Специализация

    • Коммерческая деятельность;
    • Корпоративное и налоговое право;
    • Ликвидация бизнеса;
    • Договорная практика.
  • УЛАСИК
    АННА
    УЛАСИК АННА
    +375 17 392 91 81
    Юрисконсульт

    Специализация

    • Корпоративное право;
    • Ликвидация бизнеса;
    • Трудовое право;
    • Разрешение споров.
Наши свидетельства и сертификаты
Указом Президента Республики Беларусь от 26.11.2015 №475 сокращено количество лицензируемых видов деятельности, а лицензии стали бессрочными.
ВидеоОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ
Закажите обратный звонок или позвоните нам сами

можно по телефонам

или
Преимущества работы с нами
Юридические услуги – бизнес, в котором репутацию нарабатывают годами и ценят больше денег
  • Вы получите подрядчика с человеческим понимаем и отношением
  • Любим свою работу, выполняем ее профессионально и добросовестно
  • Гарантируем полную конфиденциальность с нашей стороны своей репутацией
  • Вы получите простые решения для сложных вопросов
  • Сотрудничаем с бухгалтерами, аудиторами, риэлторами, адвокатами и антикризисными управляющими. банками
  • Работаем в рамках белорусского законодательства, интерпретируем в пользу клиента противоречия нормативных актов
О нашей компании лучше расскажут цифры
  • Оказываем юридические услуги в Минске организациям и индивидуальным предпринимателям уже более 5 лет
  • Нашими услугами воспользовались более 500 компаний и ИП
  • 42% Клиентов вернулись к нам за решением других проблем
  • Проведено 138 устных и письменных юридических консультаций за 2019 год
  • Ликвидировали 66 компаний
  • Создано более 2000 документов
Наши партнеры
Закажите обратный звонок или позвоните нам сами

можно по телефонам

или

    Заполните форму
    И мы вам перезвоним!

    ×