г. Минск, ул.Ольшевского, 24/501
Посмотреть на карте
Пн-Пт с 09:00 до 18:00

Регистрация ЧУП

О чем нужно позаботиться перед обращением за регистрацией фирмы:

  • Определиться с примерным видом деятельности, чем хотите заниматься;
  • Решить, сколько участников (собственников) будет в будущей фирме;
  • Определиться с юридическим адресом, т.е. местом, где Ваша фирма будет располагаться.
  • Придумать 3-4 варианта наименования будущей фирмы, предварительно выбранное наименование на отсутствие в базе можно проверить по этой ссылке

Стоимость регистрации ЧУП

Название услуги Стоимость услуги
Регистрация ЧУП с сопровождением юриста
270 BYN
Подготовка документов для регистрации ЧУП без сопровождения юристом
120 BYN

Оказание услуги «регистрация ЧУП в Минске» возможно в двух вариантах:

1. Регистрация ЧУП в Минске под ключ.

Срок всей процедуры: 1-3 дня.

Стоимость:  360,00 бел.рублей.

В данный пакет входит полное сопровождение процедуры, начиная с бесплатной консультации и согласования наименования компании и заканчивая открытием расчетного счета фирмы в банке.

Что входит в услугу:

  • проводим консультацию;
  • согласовываем наименование фирмы;
  • готовим решение учредителя о создании компании;
  • готовим устав;
  • готовим заявление о государственной регистрации;
  • сопровождаем при регистрации в регистрирующем органе;
  • готовим контракт (трудовой договор) и приказ для руководителя;
  • готовим контракт (трудовой договор) и приказ для главного бухгалтера;
  • заказываем и забираем печать, при необходимости;
  • готовим пакет документов для открытия счетов в банке;
  • готовим пакет документов для ИМНС, ФСЗН;
  • выезжаем на открытие счетов в банк;
  • организовываем перевод документов, если учредителем будет иностранный гражданин или иностранная компания.
  1. Документальное сопровождение процедуры регистрации ЧУП.   

Срок подготовки документов: 1 рабочий день

Стоимость: 120,00 белорусских рублей.

При таком варианте сотрудничества мы оказываем консультационную поддержку и оформляем полностью все документы, но наш сотрудник не выезжает в регистрирующий орган и в банк.

Что входит в услугу:

  •  консультация ;
  • согласование наименования фирмы;
  • подготовка решения учредителя о создании компании, избрании органов управления;
  • подготовка устава;
  • подготовка заявления о государственной регистрации;
  • подготовка контракта (трудового договора) и приказа для руководителя;
  • подготовка контракта (трудового договора) и приказа для главного бухгалтера;
  • подготовка информационных писем для ИМНС, ФСЗН;
  • подготовка пошаговой подробной инструкции по регистрации фирмы и дальнейшим действиям.

Мы не советуем использовать формальные адреса. С 1 января 2013 г. вступил в силу Указа Президента Республики Беларусь от 23.10.2012 № 488 «О некоторых мерах по предупреждению незаконной минимизации сумм налоговых обязательств», который определил перечень оснований, при наличии которых любой субъект предпринимательской деятельности включается в соответствующий реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере. Одним из таких оснований является отсутствие организации по месту нахождения, указанному в учредительных документах. На основании включения в указанный реестр государственные органы имеют право провести проверку всей хозяйственной деятельности организации.

Кроме того, учредители организации несут ответственность за достоверность сведений, предоставляемых в исполком при регистрации, поэтому если будет установлено, что учредители знали о том, что организация не будет располагаться по указанному в документах адресу и все равно подали эти данные в исполком при регистрации, регистрация коммерческой организации может быть признана недействительной, а весь доход от ее деятельности может быть обращен в доход государства.

В связи с этим не рекомендуется использовать «формальные адреса». Для получения юридического адреса можно обратиться в риэлтерское агентство, либо самостоятельно обратиться к собственнику помещения за получением гарантийного письма о заключении после государственной регистрации договора аренды данного помещения.

Почему Вам выгодно выбрать нас:

  1. Мы уже успешно открыли более 200 компаний.
  2. Гарантируем  правильно составленный «рабочий» устав.
  3. Проведем регистрацию в срок от 1 до 3 дней.
  4. При регистрации ЧУП с нашей поддержкой предоставляем скидку при повторном обращении за нашими услугами.
  5. Регистрация ЧУП с нами обойдется дешевле средней цены по городу.

Специалисты нашей компании имеют большой опыт в сопровождении следующих процедур:

Доверьтесь профессионалам, которые любят свою работу!

Закажите обратный звонок или позвоните нам сами

можно по телефонам

или

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ВидеоОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

Мы перезвоним вам в течение 30 минут
или угостим чашкой кофе

×