г.Минск, ул.Ольшевского, 24/501
Посмотреть на карте
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Vel    +375 29 34 123 59
МТС +375 29 861 42 61
Life   +375 25 941 32 08

Смена состава ООО

Изменение состава участников организации требует тщательной проработки каждого этапа с учётом всех нюансов. Согласно п.21 Положения о государственной регистрации субъектов хозяйствования, которое утверждено Декретом Президента Республики Беларусь от 16.01.2009 №1, необходимо в течение двух месяцев внести изменения в Устав в случае изменения состава участников, смены учредителей. На изучение всех законодательных норм и процедур потребуется много времени, к тому же по неопытности можно упустить важные детали, поэтому рекомендуем воспользоваться услугами нашей компании. Участие опытного юриста гарантирует грамотное оформление без рисков.

Необходимые документы

Перечень документов (копий), необходимых для изменения состава учредителей организации:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
  • Устав организации (документ подается с учётом всех предыдущих изменений).
  • Уведомление о смене юридического адреса, направляемое в регистрирующий орган (если данный факт имел место).
  • Паспорта учредителей с информацией о месте регистрации.
  • Паспорт руководителя компании с информацией о месте регистрации.
  • Трудовой договор или контракт с руководителем.
  • Доверенность
смена состава

Порядок изменения состава участников

1. На первом этапе необходимо подготовить решение участников компании о смене состава. Вместе с этим требуется подготовка проекта протокола общего собрания участников о решении по внесению изменений в Устав организации и документов о созыве собрания. На основании принятых протоколом решений готовятся документы, в соответствии с которым переходят права на доли в бизнесе (договоры дарения, купли-продажи доли или части доли и т.п.).

2. После этого готовится проект изменений в Устав.

3. Собранный пакет документов подается в регистрирующий орган.

4 .Согласно действующему законодательству республики Беларусь внесение изменений в учредительные документы организации предусматривает их обязательную регистрацию. Она производится в день обращения в регистрационную службу с предоставлением пакета необходимых для этого документов.

Для регистрации изменений в устав в регистрирующие органы подаются:

  • Заявление установленной формы.
  • Изменения либо дополнения в двух экземплярах. Документ оформляется в виде приложения к Уставу либо в виде новой редакции Устава.
  • Квитанция об оплате государственной пошлины.
Получить подробную информацию

можно по телефонам

Тел/факс +375 17 392 91 81
Velcom +375 29 34 123 59
МТС +375 29 861 42 61
Life +375 25 941 32 08
или

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ

в ближайшее время

×