г.Минск, ул.Ольшевского, 24/501
Посмотреть на карте
Пн-Пт с 09:00 до 18:00
Vel    +375 29 34 123 59
МТС +375 29 861 42 61
Life   +375 25 941 32 08

Изменения в устав

Основой деятельности юридического лица являются учредительные документы, а именно, Устав. Устав регламентирует порядок управления и взаимоотношений в организации, методы бухгалтерского и налогового учета и хозяйственной деятельности. В нём отражается распределение долей между участниками, функциональные обязанности руководителя и другое. В ходе деятельности предприятия часто возникает необходимость внесения изменений в Устав. Это может быть связано с причинами юридического, налогового, бухгалтерского, трудового, хозяйственного порядка, в том числе:

  • Смена состава участников. Это требуется при покупке доли компании или выхода из нее одного или нескольких участников.
  • Смена названия компании.
  • Изменение Уставного капитала.
  • Корректировка прав и обязанностей участников.
  • Изменение процедуры распределения прибыли среди участников.
  • Изменение системы управления.
  • Изменения перечня представительств и филиалов компании, порядка принятия решений и т.д.

изменение в устав

Также рекомендуем одновременно внести уточнения, которые позволят оптимизировать процесс управления организацией, к примеру:

  • Возможность ускоренного созыва учредителей организации.
  • Ввести ограничения по совершению директором сделок определенного характера.
  • Уточнить сроки распределения прибыли или других действий, связанных с деятельностью организации.

Перечень услуг

В перечень услуг по изменению Устава входят:

  • Подготовка изменений и дополнений в Устав.
  • Составление текста новой редакции Устава с приложением электронного варианта.
  • Составление протоколов собраний участников компании.
  • Оформление документов для государственной регистрации.
  • Юридическое сопровождение процедуры регистрации.

Также мы оказываем услуги по внесению изменений в Положение о представительстве (филиале) резидента Республики Беларусь.

Почему стоит выбрать нас?

Во избежание рисков в проведении процедур, экономии сил и времени, рекомендуем обращаться за помощью по внесению изменений в Устав к квалифицированному специалисту. Опытные юристы нашей компании досконально изучат все документы, внесут юридически выверенные поправки и оформят все документы точно в срок.
Обращаем Ваше внимание, что при смене юридического адреса вносить изменения в Устав не требуется. Достаточно составить уведомление об изменение адреса типовой формы и предоставить его в регистрирующий орган. В этом Вам также помогут наши специалисты.

Документы (копии), требуемые для оформления изменений в Устав:

  • Действующий Устав.
  • Паспорта участников и руководителя организации.
  • Свидетельство о регистрации.
  • Контракт или трудовой договор с директором.
  • Контактные данные ответственных сотрудников и директора.

Регистрация изменений Устава производится в течение пяти рабочих дней после получения сведений и оригинальных документов (либо их копий).

Получить подробную информацию

можно по телефонам

Тел/факс +375 17 392 91 81
Velcom +375 29 34 123 59
МТС +375 29 861 42 61
Life +375 25 941 32 08
или

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ЗАКАЖИТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ ВАМ

в ближайшее время

×